"Будивельник" - "Говерла" - 105:65 (36:17, 27:19, 13:20, 29:9)
23 апреля 2010, Киев, СК "Меридиан"
Судьи: Драбиковский, Чайковский, Педьев
"Будивельник": Эль-Амин 15 + 8 передач + 3 перехвата, Балашов 12, Дроздов 16 + 5 подборов, Гуинн 16, Анисимов 11 + 2 блок-шота; Неруш 2, Малыш 6 + 2 блок-шота, Горбенко 6, Хижняк 6, Зиммерман 8 + 8 передач, Стефанишин 4, Яковлев 3.
Главный тренер: Андрей Подковыров
"Говерла": Спаркс 6, Ревзин 10, Кяушас, Фрейзер 10 + 11 подборов, Деккер 17 + 8 подборов; Кудрявцев 8, Кривич 7, Калашников, Шостуха, Улянко 7.
Главный тренер: Евгений Мурзин
Что ни говори, а начало плей-офф для «Будивельника» выдалось поистине фееричным – продолжая дело начатое в Кривом Роге, то есть тотальный разгром соперника, «строители» словно ураганом прошлись по ивано-франковской «Говерле». Дебют поединка выдался совершенно обескураживающим для гостей – пять трехочковых подряд, на фоне быстрой комбинационной игры за считанные минуты дали киевлянам перевес в 13 пунктов – 19:6. Особую роль в этом стартовом рывке отыграл Макс Балашов, заменивший в стартовой пятерке травмированного Хендерсона. Максим не просто не знал промаха со всех дистанций, наш защитник стал определяющим звеном в комбинационных построениях Андрея Подковырова, создавалось впечатление, что Балашов отыграл в «старте» весь сезон. Особенно характерным получилось взаимодействие Макса с Дроздовым, который, в частности, с навеса Балашова положил шикарный олей-уп. Между тем, только за первую четверть Артур выдал три слем-данка! Видя эту легкую, почти артистичную манеру игры «строителей», игроки «Говерлы» явно растерялись, одну за другой совершая потери в атаке. Дала сбой и мощная передняя линия команды – Деккер и Фрейзер ничего не смогли поделать с Михаилом Анисимовым, с надежностью немецкой машины забивавшего из-под кольца.
Вторая четверть лишь закрепила впечатления первой: «столичные» продолжили данковую феерию, - теперь к Дроздову присоединился и Зиммерман, забивший еще два «гвоздя». Тут же разбросался и Эль-Амин, дважды подряд поразив кольцо «медведей» из-за периметра. Не отставал от партнера и Андрей Малыш – два раза оказавшись на периметре, Андрей как заправский снайпер реализовал обе попытки. Собственно, к большому перерыву игра «строителями» была практически сделана – после счета 63:36 речи об интриге быть уже не могло.
В третьей десятиминутке подопечные Евгения Мурзина, не желая ударять в грязь лицом, все же навязали хозяевам борьбу – воспользовавшись расслабленностью киевлян, «медведи» перевели под свой контроль щиты, регулярно забирая подборы. Таким образом, стараниями Деккера, Ревзина и Улянко прикарпатцы сократили отставание до «- 16», однако взятый Андреем Подковыровым тайм-аут довольно быстро вернул игру в прежнее русло. Последний период превратился в «добивание» раненого соперника, здесь свое слово сказали Хижняк, Горбенко, Стефанишин и Денис Яковлев, впервые вышедший в матче основы после восстановления от травмы. Результатом его деятельности стала точная «трешка» и три результативных передачи.
Итак, выдав по-настоящему яркий матч, «Будивельник» уверенно начал четвертьфинальную серию, и повел 1:0. Следующий матч состоится в воскресенье 25 апреля в 16:00.
Андрей Подковыров, главный тренер «Будивельника»:
- Ребята настроились на серьезную игру с первых секунд. В третьей четверти был момент, когда игроки расслабились, но они быстро пришли в себя, вновь взяв игру под контроль. Эта победа не должна нас расслаблять, игры плей-офф – это как отдельный чемпионат, тут может случиться все что угодно. Подопечных буду настраивать на каждый матч как на последний. Сегодня мне очень понравился Макс Балашов, сыграл очень здорово. Такая инициатива нам нужна в каждом матче. Максим должен не просто играть вспомогательную роль, он должен брать игру на себя, он это может.
Евгений Мурзин, главный тренер «Говерлы»:
- У нас не получилось просто ничего. После 63 очков, пропущенных в первой половине, смысл игры просто пропал. В первой четверти «Будивельник» забил шесть трехочоквых из шести – после такого «холодного душа» ребята сломались психологически. Затем каждый из них начал брать игру на себя, пытаться переломить ее индивидуальными действиями. Но это игра командная, здесь так действовать нельзя. Вот и результат – шесть наших «ассистов» против 30 у «Будивельника».
| Буденкор |
2010-04-23 20:57:50
Молодцы!Хорошая игра,зрелищная!Спасибо!С победой всех1 |
| seeker2 |
2010-04-23 21:12:55
Поздравляю с победой. Счёт выносной - это конечно хорошо, но это всего лишь последствие качественной игры. Поэтому особенное спасибо за огромное удовольствие доставленное командной игрой! Этого давно не было видно у Будки. А сегодня и подготовленость видна, и настроение даже по телеку чувствовалось. Играли друг на друга и всё получилось класно. Вот так бы до конца! Даже выделить кого-то как-то странно, так как все играли от души. очень рада возврату Дениса в строй. |
| Лисиц |
2010-04-24 01:37:43
Всех с победой!Порадовала "Будка".Сложилось с командной игрой,порадовали Дроздов,Зиммерман,Балашов(им закрывать позицию Хендерсона).Но не взирая на феерический счет(да простят меня коллеги-болельщики)проблемы строителей под щитом никуда не делись.Гуинн не сдерживал ни Фрейзера ни Деккера,Анисимов опять пахал за двоих,подборы26-32(при таком счете)."Говерлу" пройдем без вариантов,но впереди нас ждет "Киев(куда для нас лучше если выиграет "Одесса"),а у них Кравцов ,Салтовец,да и такой процент трехочковых нечасто бывает.Победа есть,но до эйфории далеко.Кстати,не так уж плох был Гриша,может есть смысл в отсутствие Анисимова его заигрывать? |
| Костян |
2010-04-24 08:06:59
Зрелищная игра,счет разгромный,Говерлу вынесли,следущий на очереди..Ребята показали и командный дух и бойцовские качества.Будка так держать! |
| seeker2 |
2010-04-24 09:47:06
лисицКиев это не Говерла. у них молодости хватит на все 5 игр на бешенных скоростях играть. так что к проблемным вопросам надо уже сейчас готовится. Дроздов класно вписался в команду. А вот Миша и правда за 2-их пашет. Я лично ничего не имею против Гриши, но реакция у него замедленная. часто забивают у него за спиной. разве так защищаются?((( |
| seeker2 |
2010-04-24 09:52:12
и ещё... журналистка которая интервью берёт.... это мраки. ну, напряги мозги или посоветуйся с пацанами, но задай интересный вопрос хоть один. кто задаёт очевидные вопросы, т.е. вопросы с ответами в самом вопросе. как людям отвечать на такое и как блеснуть умом? |
| Буденкор |
2010-04-24 11:15:41
Насчет Дроздова-спорили мы с великим знатоком Сергеевым после первых матчей Арчи за Будку-"великий аналитик" доказывал мне,что Артура должны использовать чаще на усах,спиной к кольцу.Я же ему сказал,что Артур просто не знает игровых схем команды пока,поэтому пока играет только за счет индивидуального мастерства.Сергеев еще обвинил меня,что я не разбираюсь в баскетболе.)))ЛОЛ)Теперь Артур знает схемы-вчера это четко было видно.И как изменилась его игра.Сергееву-привет!Ну и кто был прав,дядя?))Только удалять комменты и умеешь.Посему и из Будки поперли |
| Желтый |
2010-04-24 14:11:42
seeker2, чел, ты реально не прав. я не собираюсь быть ничьим адвокатом, но на Милку ты зря гонишь. сейчас очень много журналюг, которые понятие зеленого не имеют в игре, но делают весьма умный вид при этом. я ее уважаю хотя бы потому, что она постоянно спрашивает у тех, кто поумнее. и никогда не корчит из себя всезнающую.а по Грише ты прав. по мне, то он еще лет перестал играть. как шоумен Гриша не заменим, но ему ж не за это зарплату платят. |
| Желтый |
2010-04-24 14:12:45
а по Грише ты прав. по мне, то он еще лет 5 как перестал играть. как шоумен Гриша незаменим, но ему ж не за это зарплату платят. |
| Лисиц |
2010-04-24 15:47:53
БуденкорДовелось прочесть тот пресловутый комментарий Сергеева относительно Дроздова.Возникло ощущение,что г-н Сергеев испытывает антипатию к Артуру лично и "Будивельнику" вообще.Вспомнился "Мимино":"Такой неприязн личный ощущаю,что ест нэ магу!"Игроков такого уровня в Украине даже среди легионеров единицы считанные,а стабильность и самоотдача Дроздова в своем роде уникальны.В том,что Артур впишется в командные схемы и продемонстрирует должный уровень не сомневался,полагаю,ни один здравомыслящий болельщик.Так что "...На зло надменному соседу..." |
| Admin |
2010-04-24 16:08:31
Ребята, заканчиваем Сергеева обсуждатьЭто удобнее сделать на баскеткоме, где он сможет ответить на претензии |
| Буденкор |
2010-04-24 17:15:18
Он не сможет))он банит всех,у кого отличное мнение от его мнения)) |
| Макс |
2010-04-24 17:40:13
соглашусь с Желтым. Мила действительно постоянно спрашивает, пытается улучшать свои познания в баскете. При этом не исполняет как многие малолетки-журналисты, которые от силы с этого сезона начали смотреть укрбаскет... |
| seeker2 |
2010-04-24 23:15:28
мне всё равно - Мила, Муля.... молодая она или старая, спрашивает кого-то или нет. я повторюсь если непонятно. Если задавать вопросы типа "Лёня, тебя как зовут?" - то зачем такой вопрос. я это уже не впервый раз замечаю. вопрос должен помочь человеку расскрыться, рассказать что-то интресное. если это игра - то что-то не очевидное. тогда есть смысл какой-то их задавать. |
| Admin |
2010-04-25 00:24:05
Конечно это мегакруто, что своей игрой наша команда не дает повода к себе придраться. По крайней мере, кроме редких обиженных возгласов болельщиков обыгранных нами команд, ничего плохого в адрес "Будки" здесь не услышишь.С другой стороны - эта "идеальность" явно не устраивает посетителей сайта. Им обязательно нужен предмет для тотального осуждения. И самое в этом абсурдное, что цели для этого выбираются из той когорты людей, которых наши комментаторы видят на КАЖДОМ домашнем матче, и все свои претензии могут высказать человеку в лицо. Ан нет же. Нужно за спиной, так по-тихому. |
| Admin |
2010-04-25 00:25:00
Вот к примеру неясный мне индивид, в последнее время активно захаживающий в ложу прессы "Меридиана", что-то не спешит рассказать Лене Рожковой, как ей комплектовать группу поддержки. Это легче сделать в стиле обиженного жизнью школьника, в комментариях на сайте. То же касается и подруги этого индивида.Или же тот же Макс Сергеев - пусть не Буденкор, но многие его недоброжелатели свободно могли бы поговорить с ним непосредственно матчем, Макс никогда не уходил от прямых разговоров. Но нет, злорадствуем за спиной. Теперь вам, уважаемая seeker2, не нравится корреспондент "Киева". Но ведь почему не попытаться сказать это напрямую? Благо, вы тоже имеете такую возможность. Ребята, а давайте, все же, вываливать в камменты поменьше негатива. Уж по крайней мере если имеете возможность самим решить свои вопросы с предметом антипатии. |
| Костян |
2010-04-25 01:14:26
Админ,у тебя работа рот всем затыкать,удаляя не угодные коменты?! Если чья то точка зрения идет в разрез с твоей,значит ее надо обгадить и удалить?Здесь не сайт спецслужб,хватит рот всем затыкать.У Будки болельщики со стажем еще со времен Совет Союза и трансляции смотрим через спутник,так что указывать кому куда подходить и что говорить,по меньшей мере не этично.Ты б на евро чемпы поездил,посмотрел,а потом коменты чужие оспаривал.А то что у Будки самодостаточные индивидумы в болельщиках,оценивающие игру нетолько зрительски,но и аналитически,говорит о традициях и классе клуба.Диферамбы пусть льстецы поют,а мы реалисты. |
| Admin |
2010-04-25 01:23:32
Костян, скажу тебе прямо - ты себя здесь ведешь порой как хамло. Учитывая это обстоятельство - мне совершенно индифферентен твой болельщицкий стаж, твои еврочемпы, и твоя "точка зрения". Думаю, кроме тебя мало кто обидется, если комментарии а-ля "кабаре и сутенер" будут удаляться. |
| Лисиц |
2010-04-25 01:38:52
АдминПрежде всего спасибо,что не ввели регистрацию.Демократично.Вы упрекнули,что обсуждаем индивида за глаза.Имеете право,тем более это Ваш коллега по цеху.Оправдываться не намерен,но искренне считаю,что если-бы упомянутая персоналия хотела слышать мнения всех болельщиков,в том числе и оппонентов ,доступ на баскетком был бы проще.Не сложно зарегистрироваться,но я считаю регистрацию ущемлением прав болельщика.Самое интересное,что общение на сайте "Будивельника" осуществляется куда как в более корректной форме,чем на упомянутом сайте.Сколько гадостей высказывается в адрес тренеров,игроков,друг другу.Вам объективно грех роптать.И никто не вываливает прорву негатива-высказывать свое мнение есть право болельщика.Dixi. |
| Admin |
2010-04-25 01:43:38
ЛисицНа баскеткоме админы в свое время устали мат тереть, вот и ввели регистрацию. Иначе им никак нельзя |
| Костян |
2010-04-25 08:56:13
Админ,я как акын,что вижу,то и пою.Если иногда перегну,то ссори.А ты как в пословице'хвали рот,не то раздеру'. |
| Zordan |
2010-04-25 09:26:49
Админ на то тут и посажен, отработать свой хлеб ему же надо как то.. Вот он и банит всех болельщиков с адекватной реакцией! Пусть люди знают правду! Или при входе на сайт большими буквами банер повесте "ПИСАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ" |
| Костян |
2010-04-25 09:48:26
Админ,текст читай не поверхностно,а вникай.Насчет хамла ,тебя я смотрю на слова про rеd foksec ты из себя выпригиваеш.Что хамского в том,что я сказал что девченки уже отстали от Российских,да и некоторых европейских групп поддержки в плане отсутствия спортивной акробатики и финтов,которые я видел на многих Российских матчах.Девченки симпатичны,танцуют неплохо,но от современных трендов отстали,нет финтов с спортивными гимнастич элементами.Поэтому для меня это не круто.Это мое объективное мнение и невдомек с чего вдруг оно хамское. |
| Admin |
2010-04-25 11:36:44
КостянЯ ж назвал примеры комментариев именно с хамскими выпадами. Тех комменты, где было сказано именно так, как ты только что выразился, даже и не трогал |
| seeker2 |
2010-04-25 13:25:59
Админ???? я никогда не смущалась давать людям комплименты когда они этого заслуживают, и не считала, что поднять рядом стоящего в глазах общественности может как-то ущемить меня или ещё кого-то. я смотрю на вещи и трезво оцениваю. девочки со вкусом одеты (а на фоне остальных команд ой как это заметно!) - им огромный плюс. девочки улыбаются всегда (и когда ой как не хочется!) + тысяча плюсов. они получают хорошие деньги за это - слава Богу что им так повезло. У девочек слегка сексапильный подход к работе - минус. публика не вся состоит из гормональных подростков. танец иногда страдает от недостатка спортивной акробатики. это моё мнение. бегать за ними я не собираюсь, чтобы подсказывать. они читают отзывы о себе. может что-то почерпнут. потом... |
| ЧП |
2010-04-25 13:27:47
Буденкор, да что ж Вы злым-то таким стали? Я Вам честно скажу, ни шиша Вы не владеете ситуацией и прдположения все Ваши настолько высосаны из пальца, что кроме улыбки ничего не могут вызывать.И оно б меня даже улыбнуло, если б не было таким гнилым. А так дурно пахнут все Ваши доводы, и по поводу Сергеева в том числе. Zordan, а адекватная реакция грамотных болельщиков-это под ником облить помоями человека за глаза? Бабы базарные. Ладно, я уже поняла, что все это разговоры слепых с глухими. Счастливо оставаться. Admin- спасибо Вам за островки здравого смысла в этом море бреда ))))) Ребятам удачи! Артуру-отдельное спасибо за красивые моменты, жаль,что получается только в записи посмотреть ))) |
| ЧП |
2010-04-25 13:32:39
Буденкор, в качестве доброго совета: то, что Вы не видели Вашими глазами не изобретайте Вашим языком.Да и еще тут есть народ, которому пригодится это. Пользуйтесь на здоровье. Всего доброго! |
| seeker2 |
2010-04-25 13:40:46
если я вижу Подковырова на интервью (а такой возможности у меня нет - подойти и задавать вопросы по игре, тактике, и т.д.), то это от журналиста зависит помочь зрителю и задать такой вопрос, который зрителя интересует. все последние транслируемые игры девушка задавала такие вопросы что и сам опрашиваемый смотрелся глупо... то наверное что-то не так. вот вы в своём благородстве и помогите ей проанализировать её вопросы. опять таки, я за ней бегать не стану. Скажу больше того. я вижу что мои мысли здесь тоже не приветсвуются. писать только хорошее когда на лицо такие проблемы? это не ко мне. я пишу как вижу. хорошее и плохое. всех кто здесь пишет расчёсывать одной расчёской - это благородно? я думала место для коментариев - это место для свободного обсуждения. думаю, что мне пора оставить это неблагодарное занятие. болеть можно и про себя, и делится мыслями с теми, кто их уважа |
| seeker2 |
2010-04-25 13:41:17
с теми, кто их уважает. |
| Буденкор |
2010-04-25 13:52:16
Иногда начинаешь задумываться-а Черная Пантера и Сергеев-не одно и то же лицо?)))Или она может жена ему?))Так защищает))Правда глаза колет называется |
| жОлтый |
2010-04-25 15:36:46
аж страшно, сколько тут скопляется негатива. всегда думал, что баскетбол должен только оставлять хорошие эмоции. но как они могут быть хорошими, если столько вокруг черноротства?!не нравится вам группа поддержки? а скажите на милость, где вы в Украине видели лучший танцевальный коллектив? и что ж это получается - везде все дураки, а самые просветленные, скрываясь под непонятными никами, сидят на офсайте Будивельника? почему же наших девушек приглашают выступать на олимпиадах, чемпах? за то, что никакие? да порадовались бы, что они у нас есть. им еще надо поработать - факт. но в целом ни за что поливаете. по Сергееву. порой его голос порядком достает на матче. но оскорблять человека только опираясь на принцип - нравится-не нравится. бред! мне все равно, на самом деле, но сайт клуба должен быть источником общей идеи, а не полем для обливания грязью друг друга. тошно. |
| жОлтый |
2010-04-25 15:49:04
что там еще? Мила. мое мнение можно расценивать как субъективное, поскольку я это человека хорошо знаю и уважаю. но снова, за что вы ее поливаете? последнюю трансляцию я смотрел по телевизору. и слышал вопросы. спрашивала Говерлу о защите, Будивельник - о перспективах серии, если не оибаюсь. да, можно было полюбопытствовать у тренера, почему при перевесе в 30 очков Горбенко, Хижняк и Яковлев появились на паркете только к концу 4 четверти. мне было бы интересно услышать ответ Подковирова. но в целом все было ОК.и еще по поводу админа. я полностью поддерживаю. если б он не удалял некоторые с позволенья сказать комменты, то этот сайт уже б превратился в помойную яму. а вы на него еще и гоните. да человеку спасибо сказать надо. а вообще мое мнение. надо замечать минусы и на них указывать, а не хаить все подряд. такое впечатление складывается, что большинство болельщиков Буд |
| жОлтый |
2010-04-25 15:50:56
а вообще мое мнение. надо замечать минусы и на них указывать, а не хаить все подряд. такое впечатление складывается, что большинство болельщиков Будивельника, которые здесь сидят, - это озлобленная на весь мир закомплексованная кучка злословцев, которую хлебом не корми, а дай кого-то обгадить. неправильно это! лучше любите баскетбол!!! |
| ЧП |
2010-04-25 16:43:23
Буденкор, Вы мало того, что злой человек еще , как выясняется и не сильно умный. Злословьте. Видимо, больше ничего не получается. А здесь и стараться не нужно-само из Вас прет. Немотивированное слововыделение. Да, кстати. Я не Сергеев и уж точно не жена ему. И то, что у мне сейчас колет - к Вам не имеет ни малейшего отношения. Просто не выношу несправедливость и треп не по делу, особенно от мужчин, в Вашем случае готова взять это слово в кавычки. Уважайте оппонентов. Понимаю, что это трудно , потому что Вы и себя-то не уважаете, судя по Вашим постам. жОлтый,а с Вами согласна полностью. Будем любить баскетбол. Всем пока! |
| Буденкор |
2010-04-25 16:50:53
ЧП Мне с вами давно все понятно))Даже не буду утруждать себя ответом)) |
| Костян |
2010-04-25 18:23:25
ЧП,ЖОЛТЫЙ И ТД...что ж вы про положительные эмоции,высказываемые в адрес клуба и девченок забыли?!Помоему тут все говорилось по делу и хорошее и плохое,ваша реакция лишнее подтверждение вашей предвзятости и ангажированности.Правда-глаза режет,потому что касается вас лично видно,скрывающимися под никами.А БУДЕНКОР И СЕКЕР МОЛОДЦЫ!По делу и хвалят и критикуют,умный прислушивается к мнению,сделает выводы,а 'плохим танцорам вечно тапки жмут'.Хвалебные речи,вам нравились,а как указали на изъян так сразу в злобе задохнулись.Умный критику воспринимает,дурак в ней тонет. |
| Admin |
2010-04-25 19:04:07
Что, Костян, все неймется? |
| Костян |
2010-04-25 20:07:55
Админ,неймется!в Росси я могу с семьей с детьми,с семьями друзей пойти на баскет.А в Киеве нет!Рос многотыс баскет арены заполняются в основном семьями!В Росси я как и все смело тащу на баскет семью и в тайм аутах вижу нормальные,спорт танцы.В Киеве на баскете,сидя с ребенком и женой,в тайм ауте ощущение что сижу в стрип баре.Поэт приходится когда в Киеве смотреть игру через инет!! В Росси на... групу поддержки,там важно собирать полные многотысячники,то биш маркетинг,поэт в тайм аутах думают о семьях,которые несут бабло и наполняют залы,приучая детей к умному спорту!!Хочется с ребенком ощущать себя в тайм ауте на игре,а не в стрип баре |
| жОлтый |
2010-04-25 21:07:36
на самом деле Костян задел очень важную проблему относительно посещения игр. как-то не по себе, когда видишь полупстой зал. а играют все-таки матчи плей-оф. пускай Говерла не настолько сильна. но сегодня матч показал, что даже эту команду нельзя недооценивать, а зрителей нет. в этом плане не понимаю политику партии!!! привлекать зрителя - значит популяризировать. популяризировать - значит развивать. развивать - в перспективе значит не тратить, а зарабатывать. зритель и полные трибуны - это важно. |
| жОлтый |
2010-04-25 21:15:27
и Костян, мне тебя сложно понять. поскольку у меня ребенку только полгода, на баскетбол его еще рано брать. но принять твою позицию как таковую можно. но тогда волна критики касается не только Ред Фоксес, но и остальных. или тебе кажется, что группа поддержки БК Киев одета пристойней? а в целом эта проблема касается не украинских групп поддержки, точнее не только их. что вокруг происходит? все так называемые звезды шоу-биза полуголыми ходят. что с этим сделаешь? |
| ЧП |
2010-04-25 23:21:52
Костян, я в силу своего геогрфического месторасположения тоже посещаю и смотрю исключительно Российский баскетбол и отдаю себе отчет в том, что не могу ни хвалить ни критиковать здесь, не имея полного представления о том, что происходит на площадке. И во время матча и в его перерывах. Поэтому, заметьте, и не даю никаких резких оценок. Считаю, что и права не имею такого. А говорю только о том, о чем имею представление. И если Вы мне укажете где именно в своих постах я прошлась по кому-то необоснованно , кроме тех, кто несет ахинею-признаю свою неправоту и готова даже извиниться. Надеюсь, что была сейчас корректна, на Ваш взгляд. А наша группа поддержки, особенно после изменения состава, по уровню не выше этой, что еще сказать, и наряды такие, что хочется хоть носовой платок вынести прикрыться, и репертуарчик так себе , мягко говоря))))))) будем все стремиться к высшим целям, ес |
| ЧП |
2010-04-25 23:35:19
Не влезло ))) Хотела сказать, что есть над чем работать, в этом смысле))) Но к счастью, мои дети, с которыми я хожу на баскетбол взрослые и попой их уже не шокируешь)))) А вот где мы молодцы, так это в том месте, что я не видела ни разу ни на одной домашке меньше тысячи человек. Не говорю уже о важных и принципиальных матчах, на которые билеты полностью продаются за два часа и очередь как в мавзолей. И , заметьте, это в городе, в котором вообще нет баскетбольных традиций.Приличная команда появилась меньше года назад. Так вот. Думаю, что все эти люди ходят не на девчонок посмотреть и, что самое важное, вряд ли они из-за них туда перестанут ходить. Ездят за 300 км на матчи. Даже если они вообще не будут одеваться, люди придут, и даже их может стать больше, возможно ))))))) Но недовольных , поверьте, не меньше чем здесь. Просто люди умеют корректно выражаться. |