МБК «Николаев» - «Будивельник» - 55:90 (23:23, 11:21, 9:26, 12:20)
3 января 2010 г., Николаев, СК «Надежда»
1600 зрителей
Арбитры: Рыжик (Киев), Винокуров (Макеевка), Педьев (Одесса)
МБК «Николаев»: Тонченко, Вайкулис 4, Йонушас 12, Яйло 2 + 5 подборов, Матюкевич 15 + 6 подборов; Сильковский 4, Онуфриев 7, Шурмель, Норенко 3, МакКлинток 4 + 6 подборов, Лав 4 + 5 подборов + 4 потери.
Главный тренер: Валентин Берестнев
«Будивельник»: Эль-Амин 15 + 6 подборов + 4 передачи, Хендерсон 12, Яковлев 2 + 7 подборов, Малыш 1, Анисимов 15; Кобзистый 6 + 6 подборов, Неруш 8, Горбенко 5, Балашов 3, Зимерман 6 + 4 передачи, Лохманчук, Гуинн 17.
Главный тренер: Римантас Григас
Любовь жителей Николаева к баскетболу – явление перманентное, и не зависящее ни от каких внешних обстоятельств. В этом можно было убедиться, подойдя воскресным утром к кассам СК «Надежда» - уже в это время за билетами на кубковый матч выстроилась внушительная очередь болельщиков. Впрочем, это и не удивляет, учитывая, насколько динамично и интригующе сложился предыдущий матч между «корабелами» и «строителями».
Собственно, в том же ключе начался и отчетный поединок. С первых секунд зрители могли насладиться открытой игрой, которая воцарилась на паркете во многом из-за необычной стартовой пятерки, выставленной Валентином Берестневым. Так тренер «Николаева» оставил на скамейке запасных звездного новичка Джастина Лава и центрового Дэниела МакКлинтока, в прошлом матче ставшего лучшим бомбардиром своей команды. В то же время, в линии «больших» у «корабелов» блистал Вадим Матюкевич, часто оттягивавшийся от кольца на периметр и поражавший кольцо «Будивельника» с разных дистанций. Также очень удачно сложился дебют матча и для Йонушаса, заработавшего 7 очков подряд.
Сигнал к началу полноценной игры в защите партнерам подал Денис Яковлев, несколько раз сработав на перехватах и организовав пару быстрых отрывов, ставших залогом того, что «Будивельник» получил стабильное преимущество в 4-5 очков. К тому же под конец первой половины наконец расколдовал периметр хозяев Ричард Гуинн, а вслед за ним удачно выстрелил издали и Халид Эль-Амин, что и легло в основу рывка «столичных» 9:0, и позволило уйти на большой перерыв с преимуществом уже в 10 пунктов.
Надо отметить, что разрыв в счете мог быть и большим, но в первой половине «корабелам» удалось реализовать несколько сложнейших бросков при плотной защите киевлян. В то же время, гости действовали явно агрессивнее: осознав, что дальние броски пока не отлажены, наши переместили акценты под кольцо, где заставляли соперников раз за разом фолить на себе, что и вылилось в необычную разницу пробитых штрафных – 16:1.
В перерыве наш тренер еще раз обратил внимание подопечных на разбор ошибок, допущенных «строителями» еще в прошлом матче. И уже со старта третьей четверти включив свою фирменную защиту, к середине десятиминутки гости практически решили исход поединка. Пять очков подряд, набранные Эль-Амином дали старт очередному рывку, ну а дальше, построившая жесткую оборону команда действовала на быстрых отрывах, чем окончательно «развалила» планы «корабелов».
Отдельно стоит отметит Ричарда Гуинна, который за весь матч ни разу не промахнулся со средней дистанции и реализовал 3 из 5 дальних бросков, в целом, практически не ошибаясь в любых ситуациях.
Разгромив оппонента в третьей четверти, на финишной прямой Римантас Григас дал поиграть и ближайшему резерву, что сделал, в конце концов и Валентин Берестнев.
Как видим, после очень нервного матча в рамках Суперлиги, на этот раз киевляне куда более серьезно отнеслись к сопернику. Вероятно, возымели действие и слова тренера – как новый год начнешь, так его и проведешь – и от того игроки «Будивельника» решили начать год с самой что ни есть уверенной победы.
Теперь, после того как в другом матче Кубка Суперлиги "ДнепрАЗОТ" обыграл "Одессу" 81:76, "Будивельник" окончательно застолбил за собой первое место в подгруппе "Б". Среди вероятных соперников "строителей" в раунде плей-офф - "Пульсар" и "Говерла".
| Буденкор |
2010-01-03 17:52:45
Молодцы!К Одессе может можно не готовиться даже будет-они проигрывают Азоту в начале 3 четверти.Дубль повезти можно.А вот на чемпионат-на Одессу Азов и Донецк-надо готовиться и во всеоружии подойти к этим ключевым играм чемпионата.Да сопутствует нам удача! |
| Черная пантера |
2010-01-03 17:59:24
Молодцы!!! Хотя никто особо и не сомневался :-) |
| Буденкор |
2010-01-03 18:03:20
Ну да согласен!Ну теперь впереди-ненужный матч на Кубок с Одессой-везти молодняк с Чигриновым.И готовить Халида и компанию на 8 по-моему число-игра с Одессой в чемпионате дома.Ну а потом-20 и 23-с Мариками и Донецком!Вот это момент истины!если эти три игры выиграем-это будет заявка на первое место |
| seeker2 |
2010-01-03 18:15:59
Поез Будивельныка не сдулся, а по прежнему весело едет вперёд посвистывая. Теперь добавить скорость и по- королевски помахивать из окошка оставшемуся позади дорогому пейзажу.Правда, Николаев давно Будке не соперник... но всё же приятно, что наши за каникулы не обленились. Одесса 8-го... не могу дождаться :0) |
| Буденкор |
2010-01-03 18:18:01
Да)Я тоже)А еще не дождусь 23 числа-с мажорами данецкими игры)))Надеюсь мы их опустим с небес на землю! |
| seeker2 |
2010-01-03 18:29:47
буденкорвы ж далеко живёте?... неужели в Киев на матч? ;0) Да... игра с Донецком обещает быть интересной. но к тому времени надо чтобы все ребята были в идеальной форме (и Гриша, и Макс, и Горбенко с Малышем). вообщем - все. и вы ещё не учитываете, что Донецк может учесть все свои ошибки... |
| Буденкор |
2010-01-03 18:37:07
Ну на игру я не приеду но онлайн смотреть буду и поддержу морально наших ребят! |
| С-к |
2010-01-03 18:42:26
Подскажите кого в команде сокращено называют"Балык" |
| Admin |
2010-01-03 18:44:01
С-кМакса Балашова |
| seeker2 |
2010-01-03 18:46:05
ну вы и патриот! я бы врядле смогла долго без живых продержаться. :0) а разве будет онлайн? или вы про суперлиговскую "штучку"? только что увидела - Одесса Днепру пргодула... мда... |
| Буденкор |
2010-01-03 18:51:29
На сайте Донецка постоянно есть онлайн с кем бы они не играли.Так что смотреть можно и в Донецке и в Киеве и в Литве и в США-где угодно.Одесса слила Днепр-Азоту 81-76 и подарила за тур до конца нам 1 место в группе |
| seeker2 |
2010-01-03 18:51:57
фотки будут? или там тоже фотографировать не умеют? :0) |
| Буденкор |
2010-01-03 18:54:00
На баскеткоме николаевцы выделываются-говорят классно Яйло Кобзистому зарядил наглому)))Лучше бы на площадке такое рвение у них было как у их фанов поболтать)) |
| seeker2 |
2010-01-03 19:01:11
та шо с них взять? эти .... только плюнуть из под тишка умеют. наших ребят в прошлой игре опускали коментами типа "н...". а сами только пивом с семечками гурманят. приехали бы они в штаты, то вшивые рты свои не раскрывали бы. а если бы "н..." сказали, то двух сухих шагов бы не сделали. |
| Буденкор |
2010-01-03 19:11:37
Девушка извините-у вас не NFuser ник на баскеткоме?)) |
| seeker2 |
2010-01-03 19:14:12
;0) а вы со всеми девушками такой настойчивый? ))) |
| Буденкор |
2010-01-03 19:16:05
Разве это настойчивость?))Лишь скромный вопрос))) |
| seeker2 |
2010-01-03 19:18:29
не отвечу. пусть вас любопытсво помучает.))) |
| Буденкор |
2010-01-03 19:19:28
Я думаю да))Стиль очень похож)) |
| Буденкор |
2010-01-03 19:24:37
У меня не тот уж возраст и семейное положение чтобы проявлять особую настойчивость к девушкам))))))) |
| seeker2 |
2010-01-03 19:25:00
этому стилю есть определение? или мне наверное лучше не спрашивать... |
| Буденкор |
2010-01-03 19:28:52
Ну и вы и та таинственная незнакомка проявляете недюжинную ненависть к Быколаеву и к поведению его фанатов и в схожей форме(ооочень цензурной) делая им замечание))) |
| seeker2 |
2010-01-03 19:31:37
меня здесь тоже только спорт интересует. правда вот болела бы я за другую команду? - често говоря не знаю. так совпало что это Будивельнык. но чем больше узнавала о команде, о том как грамотно (хотя и медленно) растёт этот интерпрайз, то всё больше мне он нравился. заметьте, все действующие лица - это молодёжь, но ключевые позиции (люди со стажем и опытом). вообщ, очень люблю грамотно поставленное дело. в Будивельнике это видно. |
| Буденкор |
2010-01-03 19:34:19
У меня отец болел за эту команду и я болею.И мне было бы все равно-будь сейчас Будивельник на последнем или на первом месте в чемпионате есть ли у него миллионы на Амина или Гуина или нету.Я просто люблю эту команду всем сердцем и болею за нее!И желаю им самого лучшего-что бы не случилось на мою поддержку Будка может рассчитывать всегда! |
| seeker2 |
2010-01-03 19:47:32
я в Литве лет так 20 назад была. симпатичное место. Каунас, замок Тракаи... теперь это заграница... и мне легче слетать в штаты, чем в Прибалтику. вас там снегом не засыпало, как нас? минус 22 ночью обещают. надеюсь наша команда в Николаеве себя чувствует удобно. знаю, что Сергей заботливый человек, но в чужих хоромах (читай: холодных спортзалах) играть наверное сложно... |
| Буденкор |
2010-01-03 19:53:25
Я в Тракае кстати и живу))Да замок-вещь))Туристы любят!У нас снег был достаточно сильный и температура как у вас примерно -6 градусов. |
| seeker2 |
2010-01-03 20:00:00
даже здесь Григас молодец. скомандовал всем быть к 29му дома. я 28го прилетела без проблем, а с 29го Борисполь бунтовал. благо наши были в сборе.Тракаи - это класно! Я не столько турист, сколько люблю замки и маяки. Я их коллекционирую (т.е. посещаю) :0) |
| Буденкор |
2010-01-03 20:40:35
А вы имеете отношение к команде Будивельник?Я больше люблю понежиться на пляже с бутылочкой пивка в руках и без любимой жены рядом)) |
| seeker2 |
2010-01-03 21:01:45
ну отдых я люблю сознательный и активный. сюда и попадает посещение игр Будивельныка. я люблю адреналин. но так как от меня уже зависят жизни других людей, то пассивный адреналин меня больше устраивает. :0) я не фанат, но серьёзный болельщик. если у меня что-то вызвало любопытство (а это не так просто), то я уже долблю тему пока всё про неё не изучу. но если тема становиться слабой, то... Будивельнык (повторяюсь) меня привлёк грамотностью. как экспиремент за которым приятно наблюдать и поддерживать. адекватный народ, новый, вежливый. вообщем, я информированный потребитель. это отдельный класс. фанаты (как я поняла с другого сайта) таких ненавидят :0( |
| seeker2 |
2010-01-03 21:11:34
PSвы неправельно поняли. мой перелёт не имеет ничего общего с Будкой. просто я выгодно добралась домой, а потом узнала, что творилось в Борисполе на следующий день. и подумала... а загуляла бы команда чуть дольше, то маялись бы они сейчас в аэропортах. вот и всё замечание. |
| Буденкор |
2010-01-03 21:42:42
Понятно!)Да я наслышан что в Борисполе вроде недавно самолет во что-то врезался-но вроде никто не пострадал кроме машины...Для меня Будивельник-это не просто команда-это ЛЮБИМАЯ команда которую я буду поддерживать и в радости и в горе-сейчас есть деньги и многие глорихантеры(так этих калифов на час называют) переметнулись от одной команды которая переживает не лучшие времена к Будке у которых с финансами все ОК.Я такого не приемлю-если болеть то болеть за одну команду и до конца! |
| seeker2 |
2010-01-03 22:04:22
Если речь идёт о баскетболе, то для меня Будивельнык - первая (думаю что и последняя) команда. просто сейчас у меня есть больше времени этим интересоваться серьёзно. потом его может и не остаться. у меня в жизни слишком много разных увлечений, вот почему фанатки из меня не выйдет. :0) но Будка (да и баскетбол в целом) меня по-моему задели надолго. В БК Киеве есть тоже симпатичные по своей игре ребята. Правда есть в них что-то нагловатое. В Будке чувствуется сдержанность, а в этом есть класс. Они вызывает уважение. Я думаю это заслуга тренера и руководства. Атмосфера в команде - это не простое дело. Поведение вне игры, моральный облик команды... это отличает мальчиков от мужчин. (в спортивном смысле). Будивельнык - это мужчины. БК Киев - пацаны (пусть даже и классные). Я за них никогда не болела. Но плевать в них тоже не буду. Просто они не для меня. |
| Лера |
2010-01-03 23:47:47
Интересно почему с новогодней вечеринки удалено фото о вручении премии храброе сердце?фото неоткрывается,пустая страница. |
| Буденкор |
2010-01-04 10:26:12
Да не зря Николаев называют Быколаевом...На баскетнете хорошо расписан прецедент с обувью Эль-Амина которую Халид демонстративно после матча снял оставил в зале и пошел босиком в раздевалку.Это был ответ снайпера Будивельника на расистские выкрики быков из Николаева в адрес чернокожих игроков Будивельника.В Исламе снятая обувь обозначает бесчестие...Более того эти скоты неадекватные из Быколаева еще и своего чернокожего американца Джастина Лава поносили когда у него игра не шла...Отморозки ппц! |
| seeker2 |
2010-01-04 10:36:58
я полностью согласна))))) |
| seeker2 |
2010-01-04 11:05:22
Лераесли вы имеете ввиду фото где Саша принимает приз, то у меня оно без проблем открывается. может проблема с инетом? |
| Буденкор |
2010-01-04 11:06:32
В Николаеве живут коренные арийцы-все голубоглазые блондины которые на дух не переносят африканских обезьян хотя по уровню культуры как раз именно они недалеко от пресловутых обезьян ушли...)) |
| Св. Валентин |
2010-01-04 11:09:18
Объявляю вас мужем и женой!!! |
| Буденкор |
2010-01-04 11:10:36
Св.ВалентинЕсли в Украине многоженство санкционируют то я непротив в общем)))))) |
| seeker2 |
2010-01-04 11:35:09
юмористы!!! давайте вернёмся к игре с Николаевым (а не к их .... болельщикам). Я следила только по суперлиговской "штучке" ))) - Миша мой герой!!! Молодец! Гуинн и Хендерсон видно так соскучились по игре, что их понесло. Туристы штатовские пока ещё не проспались, но... ещё дня два три и будут в строю. Вообщем, начало нормальное. Правда Николаев сейчас колбасит и им нужно время чтобы сиграться. Одесса... видать мужики в Хануку так расслабились... завтра пойду смотреть на сколько они расслабились. а вот здесь мне вас, Буденкор, жаль. я без живой не могу долго болеть. я вам потом расскажу, если будет что рассказывать. |
| валентин |
2010-01-04 11:43:33
seeker2, а сколько вам лет?) |
| ...? |
2010-01-04 11:48:16
А кто-нибудь может ответить, почему команду Николаева не наказывают за такое поведение их болельщиков? |
| ! |
2010-01-04 11:49:16
как!? как их наказывать? разве что розгами))) |
| seeker2 |
2010-01-04 11:50:51
36 |
| ...? |
2010-01-04 11:52:46
Но ведь футбольные команды наказывают, даже запрещают игры на их поле... |
| seeker2 |
2010-01-04 11:52:56
можно в таком случае технический фол дать? пусть тот кого оскорбили и пробивает... ))) |
| Буденкор |
2010-01-04 11:53:05
ОК если будет что рассказать-я послушаю с удовольствием!) |
| Черная Пантера |
2010-01-04 12:19:46
seeker2: новое слово, но мне нравится... ))))))))))) А вообще, по правде говоря, поведение фанов и их комменты напоминают интертрепацию поговорки про плохого танцора... тут тебе и тапки не там бросили и Лав не оказался спасителем :-)))) Беда, да и только ...:-)))))) И выхода всего два, либо танцевать учиться, либо ампутация :-))))))) |
| seeker2 |
2010-01-04 12:52:34
пантералюбая команда без хорошего тренера - это колхоз. если там нормальный тренер, он их заставит затанцевать. но... быстро только детей делают. а чтобы мужиков из них слепить, нужно время. вот сколько? я любитель, не профи...этого я не знаю. а с болельщиками их надо разбираться. в кафе на мороженное их водить не обязательно. но наказать сразу же на матче за рассистский комент фолом их команду пару раз и обсрамить в СМИ. может и вылечились бы. |
| Буденкор |
2010-01-04 13:01:37
Быколаев не вылечится никогда)Это такой тип людей-колхозников тут ничего не поделаешь)))Так что Халид правильно поступил что попустил их немножко)Они там уже скидываются деньгами на киллера Амину когда он приедет в Быколаев в след.раз))Насколько я понял с их камментов дорога Амину туперь в Быколаев заказана... |
| seeker2 |
2010-01-04 13:12:46
буденкорне переживайте так... у них там денег только на пиво и семечки хватит. а вообще, жаль их. в Николаеве жизнь сложная. |
| Буденкор |
2010-01-04 13:24:41
Ну да)И команда у них смешная-наверно только Грифоны более удобный и желаемый соперник... |
| Черная Пантера |
2010-01-04 13:31:52
буденкор, смешная команда, это когда смеяться хочется, а тут несколько иные чувства возникают ...seeker2, может и затанцуют, вопрос в том, когда? А жизнь тяжелая, так кому сейчас легко :-) по поводу СМИ согласна, только вопрос , кому это нужно? Помнишь прецедент с Яшиным в питере? Тем фанам мозг вынесли, они забыли, что такое футбол, и как мячом пользоваться , кроме того самого действа, которое им предложили совершить... И это правильно. Фанатство и фанатизм не нужно путать. |
| seeker2 |
2010-01-04 13:57:39
добавить нечего. на все 100% согласна. |
| одессарулит |
2010-01-04 21:33:48
Буденкор и seeker2 - две тупые малолетние обезьяны |
| antidemon |
2010-01-05 10:29:14
Я не понимаю если честно почему в николаеве жизнь сложная??? Я понимаю у вас финансоаое положение резко взлетело вврех, но не стоит забыватся что с 2000 года вы у нас выигрывали очент редко. Я сам являюсь фаном николаева лет 10 и был в фанатском секторе в адресс амина кроме свиса нечево не было, в адресс кобзистого я не спорю он много чего новенького про себя услышал. мы ко многим команда относимся с уважением, и елямин у меня до етого момента я был от него в восторге как от игрока, но ево поступок не справедлив. у нас был один самый не любимый игрок для николаева ето андрюша корочкин, но теперь добавился и халид. И чем ето мы смешная команда??? сезоны бывают у всех неудачные. |
| antidemon |
2010-01-05 10:33:19
буденкор ты тупой малолетка. ты почитай что ты пишишь, тебе самому не смешно??? я с твоих кривых реплик просто вшоке, причем что здесь что на баскете. |
| Буденкор |
2010-01-05 11:01:27
Вы смешен-кто из нас двоих тупая малолетка видно по комментариям и уровню развития...)))Николаев был и есть и будет Быколаевом-это ваша культура а точнее ее отсутствие.Я все по делу сказал и seeker2 тоже.Не нравится-прошу на ваш сайт там можете не соглашаться и оскорблять друг друга.Тут наша песочница-сайт Будивельника для фанатов Будки поэтому мы говорим то что считаем нужным! |
| Черная Пантера |
2010-01-05 13:28:46
Буденкор, не уподобляйся. Мне кажется что игрокам самим стыдно за таких фанов. Более того, я даже в этом уверена. |
| Буденкор |
2010-01-05 14:00:32
Я никому не уподобляюсь.Просто не люблю когда мне хамят |
| Буденкор |
2010-01-05 14:04:13
Черная Пантера.Девушка и вообще мне казалось что незнакомые людихотя бы из вежливости должны обращаться друг к другу на "Вы"...Не люблю панибратства со стороны малознакомых мне людей |
| Черная Пантера |
2010-01-05 15:14:35
Извините, Бога ради. Не хотела обидеть, вырвалось. Больше такого не повторится. Ну и вообще, я пыталась встать на Вашу сторону. Спасибо за девушку :-)))))))) |